Pioneer Sound.Vision.Soul
 
 
Пресс релизы
» Пресс релизы  /
 

  14.06.2005 Головные устройства Pioneer 2005 года

Обнаружили ошибку?

image_1783

На всех нормальных автомобилях у рычажка указателей поворотов предусмотрено нефиксированное положение. Потому что наиболее часто выполняемый манёвр — это не поворот, а перестроение из одного ряда в другой. Иногда — для обгона. Иногда — для подготовки к повороту куда-нибудь. А чаще всего, как может подтвердить житель любого большого города — просто чтобы было удобнее и быстрее ехать.

МАНЁВР ПЕРЕСТРОЕНИЯ

Именно по этому, простому и самому ходовому манёвру можно судить о квалификации водителя. Непрерывное шарахание из ряда в ряд — общепризнанное лоховство: быстрее не выходит, одна суматоха. Другая крайность — упереться носом в корму грузовика в ничем не подкреплённой надежде, что он едет туда куда надо, и продолжать вдыхать его ненормированные окислы азота, когда остальные уже приехали и припарковались. Приходится наблюдать и такое, согласитесь. Но можно увидеть и действительно грамотную работу рулём и педалями: не торопясь (как будто), но и не задерживаясь, с продуманной траекторией.

На удивление похоже на только что описанное и поведение фирм — производителей автоаудиотехники в отношении своей модельной стратегии и тактики. Не будем называть имён, но в последние годы приходилось лицезреть и “вышивальщиков”, и “зануд”. Первых колбасило с рискованными дизайнерскими изысками и непроверенными технологиями, вторые, однажды наткнувшись на удачные решения, шли у них в кильватере, а когда отважились включить мигалку и прибавить газа, обнаружили, что остальные уже — вон где.

Судя по эволюции модельного ряда головных устройств Pioneer, произошедшей в связи с естественной сменой календарного года, основным манёвром фирма считает именно плавное и продуманное перестроение.

Наиболее стабильной, как и следовало ожидать, оказалась верхушка модельного ряда. Если не говорить о совершенно специальной серии ODR (чтобы о ней говорить, надо не только основательно заработать, но и соответствовать, это существенно не для всех) и несколько более доступной, но тоже далековатой от народа референсной серии, то получится, что линейку общего назначения по-прежнему возглавляют DEH-Р77МР, 80МР, 8600МР и 9600МР. Эти модели останутся неизменными в течение текущего года.

image_1784

image_1785

Стартовые подели 2005 года. При почти неотличимой
внешности с ростом номера растёт и насыщенность
функциями. В DEH-1700R появляется RDS, a DEH-3700MP
уже снабжена декодерами сжатых форматов (обоих).
Модификации 1730 и 3730 отличаются только цветом оформления

В остальной части иерархии произошли такие плавные перестроения (о ходе которых можно судить по доминирующей в номерах моделей цифре “7”, на месте шестёрки в ряду 2004 года: аппарат начального уровня DEH-1600R передал свои функции новому, DEH-2700R, совсем на прежний внешне не похожему. Pioneer отказался от “поискового” дизайна модели 1600 и предпочёл стиль, сегодня почти монопольно утвердившийся по всей номенклатуре — с симметричными узлами управления по сторонам дисплея.

image_1786

DEH-2700R — последняя “одноформатная” модель
в новой линейке. Вариант 2710 выпускается
с расширенным ЧМ-диапазоном

 

image_1787

DEH-4700MP — это новый ЦАП, выход на MOSFET,
эквалайзер, возможность подключения рулевых кнопок

Смена 1600 на 2700, однако, произошла не без маневрирования. Обзаведясь некоторыми новыми возможностями, в частности — новыми усилителями мощности и 3-полосным эквалайзером, DEH-2700R теперь не открывает модельный ряд. Снизу этот аппарат подпирают два более простых и народных: DEH-171 и DEH-1700R. Они отличаются и внешностью: управление клавишами, а не энкодером.

image_1788

С 5700 начинаются откидные панели, шина P-Bus
для подключения периферии, убирающийся энкодер.
A DEH-P7700MP получает OEL-дисплей, дополнительный
сжатый формат ААС и многое другое. По максимуму

У моделей, принадлежащих семействам 27хх — 57хх, есть модификации, отличающиеся цветовой гаммой передней панели и подсветки, есть и две специальных модификации 2710 и 4710, с расширенным ЧМ-диапазном, специально для нас. Модель DEH-P6700MP, стала заменой DEH-P5600MP, а не 6600R, как можно было бы подумать. DEH-P6600R с производства снята как единственная в программе прошлого года (кроме моделей начального уровня), не оснащённая mрЗ-декодером. Теперь без mрЗ выпускаются только три младшие модели (1716 1700 и 2700). DEH-P6700MP цветовых модификаций не имеет, да и не нужно: подсветка перестраивается в широком диапазоне цветов, под любую машину.

Продолжится производство DEH-P80MP с
уникальным “бескнопочным” управлением

image_1789

Прототип самой интересной новинки 2005 года:
DEH-P70BT со встроенным Bluetooth-адаптером
и интерфейсом для соединения с Apple iPod.

Особняком стоит модель, для которой в иерархии предусмотрено место рядом с топовыми. Это уже перестроение плавное, но решительное. По всему похоже, что прежде, чем его начать, фирма хорошо присмотрелась к манёврам других участников движения. В продаже её ещё нет, но, по утверждению ответственных лиц компании, вот-вот появится.

image_1790

Для тех, кому и целого мира мало,
существует DEX-P90RS референсной серии,
занявший место культовой “девятки”

Речь идёт о DEH-P70BT. Необычный буквенный индекс расшифровывается как Blue Tooth, технология беспроводного обмена данными, уже выстоявшаяся и утвердившаяся. Другие тоже за неё взялись, но в основном в виде приставок-адаптеров к своим головным устройствам. А в DEH-P70BT модуль связи с мобильным телефоном обитателя машины встроенный, причём основательно: в память аппарата переносится содержимое телефонной книги (по желанию, разумеется), при выборе телефона как одного из источников дисплей становится дисплеем телефона, появляется функция голосового набора, в общем — все пироги без извлечения мобилы из кармана. Другая особенность DEH-P70BT — уже готовый, встроенный интерфейс с самой модной игрушкой начала тысячелетия — цифровым плеером Apple iPod. Это уже не перестроение, это — обгон...

Евгений КРУГОВ
Журнал “АвтоЗвук” № 05/2005

При использовании материалов ссылка на источник обязательна
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ PIONEER.CARCLUB.RU
- Вся продукция CarAudio компании Pioneer

pion

О компании Где купить? Новости Пресс релизы Поиск Инструкции по эксплуатации Форум Терминология Пишите нам